Research output: Book/Report/Anthology › Book › Research › peer-review
Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : коллективная монография. / Мисонжников, Борис Яковлевич (Author and editor); Блохин, Игорь Николаевич; Потолокова, Мария Олеговна; Мельник, Галина Сергеевна; Павлушкина, Наталья Анатольевна; Чиндяскина, Юлия Анатольевна; Клюев, Юрий Владимирович; Зубко, Дарья Валерьевна; ван Беек-Никитина, С.Г.; Дегтярева, О.В.; Тепляшина, Алла Николаевна.
М. : Флинта, 2017. 504 p.Research output: Book/Report/Anthology › Book › Research › peer-review
}
TY - BOOK
T1 - Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации
T2 - коллективная монография
AU - Блохин, Игорь Николаевич
AU - Потолокова, Мария Олеговна
AU - Мельник, Галина Сергеевна
AU - Павлушкина, Наталья Анатольевна
AU - Чиндяскина, Юлия Анатольевна
AU - Клюев, Юрий Владимирович
AU - Зубко, Дарья Валерьевна
AU - ван Беек-Никитина, С.Г.
AU - Дегтярева, О.В.
AU - Тепляшина, Алла Николаевна
A2 - Мисонжников, Борис Яковлевич
PY - 2017
Y1 - 2017
N2 - Данное издание представляет собой исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.
AB - Данное издание представляет собой исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.
KW - Медиахолдинг, РБК, коссуникативные стратегии, функции, собственники, СМИ
UR - https://www.chitai-gorod.ru/catalog/book/1029242/
M3 - книга, в т.ч. монография, учебник
SN - 978-5-9765-3321-9
BT - Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации
PB - Флинта
CY - М.
ER -
ID: 35459290