Standard

БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ. / Черенков, Виталий Иванович; Стуглев , Александр Анатольевич.

In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, No. 3, 2023, p. 168–179.

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Harvard

Черенков, ВИ & Стуглев , АА 2023, 'БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ', МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, no. 3, pp. 168–179. https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-3-3-168-179

APA

Черенков, В. И., & Стуглев , А. А. (2023). БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, (3), 168–179. https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-3-3-168-179

Vancouver

Черенков ВИ, Стуглев АА. БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ. МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2023;(3):168–179. https://doi.org/10.36627/2074-5095-2023-3-3-168-179

Author

Черенков, Виталий Иванович ; Стуглев , Александр Анатольевич. / БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ. In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ. 2023 ; No. 3. pp. 168–179.

BibTeX

@article{62b90f46eb99482bba2b3458003fcd70,
title = "БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ",
abstract = "В статье уточняется теория брендинга страны с учетом диалектической связи экономики и политики. Современный уровень концептуализации брендинга страны оценивается как недостаточный из-за противоречия между междисциплинарной природой объекта исследования и монодисциплинарностью многих исследователей, а также из-за случаев некорректного перевода. Отмечена перспективная роль проекта «Сделано в России» и его связь с брендингом страны.",
keywords = "бренд страны, брендинг страны, имидж страны, конгрессно-выставочная деятельность, маркетинг мест, междисциплинарный подход, «Сделано в России», Фонд «Росконгресс»",
author = "Черенков, {Виталий Иванович} and Стуглев, {Александр Анатольевич}",
year = "2023",
doi = "10.36627/2074-5095-2023-3-3-168-179",
language = "русский",
pages = "168–179",
journal = "МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "2074-5095",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "3",

}

RIS

TY - JOUR

T1 - БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Стуглев , Александр Анатольевич

PY - 2023

Y1 - 2023

N2 - В статье уточняется теория брендинга страны с учетом диалектической связи экономики и политики. Современный уровень концептуализации брендинга страны оценивается как недостаточный из-за противоречия между междисциплинарной природой объекта исследования и монодисциплинарностью многих исследователей, а также из-за случаев некорректного перевода. Отмечена перспективная роль проекта «Сделано в России» и его связь с брендингом страны.

AB - В статье уточняется теория брендинга страны с учетом диалектической связи экономики и политики. Современный уровень концептуализации брендинга страны оценивается как недостаточный из-за противоречия между междисциплинарной природой объекта исследования и монодисциплинарностью многих исследователей, а также из-за случаев некорректного перевода. Отмечена перспективная роль проекта «Сделано в России» и его связь с брендингом страны.

KW - бренд страны, брендинг страны, имидж страны, конгрессно-выставочная деятельность, маркетинг мест, междисциплинарный подход, «Сделано в России», Фонд «Росконгресс»

U2 - 10.36627/2074-5095-2023-3-3-168-179

DO - 10.36627/2074-5095-2023-3-3-168-179

M3 - статья

SP - 168

EP - 179

JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 2074-5095

IS - 3

ER -

ID: 135436520