Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ. / Черенков, Виталий Иванович; Стуглев , Александр Анатольевич.
In: МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ, No. 3, 2023, p. 168–179.Research output: Contribution to journal › Article › peer-review
}
TY - JOUR
T1 - БРЕНДИНГ СТРАНЫ: НЕКОТОРЫЕ ВОПРОСЫ КОНЦЕПТУАЛИЗАЦИИ
AU - Черенков, Виталий Иванович
AU - Стуглев , Александр Анатольевич
PY - 2023
Y1 - 2023
N2 - В статье уточняется теория брендинга страны с учетом диалектической связи экономики и политики. Современный уровень концептуализации брендинга страны оценивается как недостаточный из-за противоречия между междисциплинарной природой объекта исследования и монодисциплинарностью многих исследователей, а также из-за случаев некорректного перевода. Отмечена перспективная роль проекта «Сделано в России» и его связь с брендингом страны.
AB - В статье уточняется теория брендинга страны с учетом диалектической связи экономики и политики. Современный уровень концептуализации брендинга страны оценивается как недостаточный из-за противоречия между междисциплинарной природой объекта исследования и монодисциплинарностью многих исследователей, а также из-за случаев некорректного перевода. Отмечена перспективная роль проекта «Сделано в России» и его связь с брендингом страны.
KW - бренд страны, брендинг страны, имидж страны, конгрессно-выставочная деятельность, маркетинг мест, междисциплинарный подход, «Сделано в России», Фонд «Росконгресс»
U2 - 10.36627/2074-5095-2023-3-3-168-179
DO - 10.36627/2074-5095-2023-3-3-168-179
M3 - статья
SP - 168
EP - 179
JO - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - МАРКЕТИНГ И МАРКЕТИНГОВЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 2074-5095
IS - 3
ER -
ID: 135436520