Языковая личность в цифровой культуре как основа онлайн курса “Английский язык цифровой эпохи’’

Research output

Abstract

The paper lays the foundation to the research into the transformative impact of digital culture on language personality or language ego. The author maintains that from the viewpoint of linguodidactics, the existing Yurij Karaulov’s Model of Language Ego and Irina Khaleejva’s Secondary Language Ego are interdependent in language learning, thus, making the general concept of language ego dual in nature. On the one hand, for the Digital English course to be developed there is a need to consider modifications of the language personality in the view of the English language discourse of digital culture, on the other, to consider language egos of those who are to become the learners or consumers of the online course to be developed.
Original languageRussian
Title of host publicationМагия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике
Subtitle of host publicationСборник научных трудов. В 2 томах
EditorsЕ.Б. Морозова
Place of PublicationМ.
PublisherМГИМО
Pages223-228
Volume2
ISBN (Electronic)9785922821544
ISBN (Print)9785922821575 (т. 2)
DOIs
Publication statusPublished - 19 Sep 2019
EventIV международня научно-практическая конференция " Магия ИННО :интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике" - Москва
Duration: 22 Mar 201923 Mar 2019
Conference number: IV
http://www.inno-conf.mgimo.ru/

Conference

ConferenceIV международня научно-практическая конференция " Магия ИННО :интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике"
Abbreviated titleМагия ИННО
CountryRussian Federation
CityМосква
Period22/03/1923/03/19
Internet address

Fingerprint

language
personality
Ego
Language
Online Courses
Digital Culture
English language
discourse
learning

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)
  • Social Sciences(all)

Cite this

Копыловская, М. Ю. (2019). Языковая личность в цифровой культуре как основа онлайн курса “Английский язык цифровой эпохи’’. In Е. Б. Морозова (Ed.), Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике: Сборник научных трудов. В 2 томах (Vol. 2, pp. 223-228). М.: МГИМО. https://doi.org/https://inno-conf.mgimo.ru/2019/i/inno-magic-2019_tom-2.pdf
Копыловская, М.Ю. / Языковая личность в цифровой культуре как основа онлайн курса “Английский язык цифровой эпохи’’. Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике: Сборник научных трудов. В 2 томах. editor / Е.Б. Морозова. Vol. 2 М. : МГИМО, 2019. pp. 223-228
@inproceedings{780e00af90e54ab49f524d2bb0c293bd,
title = "Языковая личность в цифровой культуре как основа онлайн курса “Английский язык цифровой эпохи’’",
abstract = "Работа посвящена проблеме трансформации концепта «языковая личность» в цифровой культуре. Автор утверждает, что с позиции лингводидактики классическая модель языковой личности Ю.Н.Караулова и модель вторичной языковой личности И.И.Халеевой находятся в диалектичном взаимодействии. С одной стороны при разработке курса «Английский язык цифровой эпохи» требуется понять, какие изменения претерпела языковая личность носителя языкового материала в англоязычном дискурсе как основном дискурсе межкультурной коммуникации, с другой необходимо понять какие характеристики цифрового поколения обучаемых следует принимать во внимание при разработке курса.",
keywords = "языковая личность, вторичная языковая личность, цифровая культура, картина мира, языковая картина мира, открытые образовательные ресурсы, language ego, language personality, secondary language ego, digital culture, WORLD VIEW, linguistic world view, open educational resources",
author = "М.Ю. Копыловская",
note = "Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике : сборник научных трудов. В 2 томах. Том 2 / под редакцией Е.Б. Морозовой ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации. — Москва : МГИМО–Университет, 2019. — 483, [1] с.",
year = "2019",
month = "9",
day = "19",
doi = "https://inno-conf.mgimo.ru/2019/i/inno-magic-2019_tom-2.pdf",
language = "русский",
isbn = "9785922821575 (т. 2)",
volume = "2",
pages = "223--228",
editor = "Е.Б. Морозова",
booktitle = "Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике",
publisher = "МГИМО",
address = "Российская Федерация",

}

Копыловская, МЮ 2019, Языковая личность в цифровой культуре как основа онлайн курса “Английский язык цифровой эпохи’’. in ЕБ Морозова (ed.), Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике: Сборник научных трудов. В 2 томах. vol. 2, МГИМО, М., pp. 223-228, Москва, 22/03/19. https://doi.org/https://inno-conf.mgimo.ru/2019/i/inno-magic-2019_tom-2.pdf

Языковая личность в цифровой культуре как основа онлайн курса “Английский язык цифровой эпохи’’. / Копыловская, М.Ю.

Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике: Сборник научных трудов. В 2 томах. ed. / Е.Б. Морозова. Vol. 2 М. : МГИМО, 2019. p. 223-228.

Research output

TY - GEN

T1 - Языковая личность в цифровой культуре как основа онлайн курса “Английский язык цифровой эпохи’’

AU - Копыловская, М.Ю.

N1 - Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике : сборник научных трудов. В 2 томах. Том 2 / под редакцией Е.Б. Морозовой ; Моск. гос. ин-т междунар. отношений (ун-т) М-ва иностр. дел Рос. Федерации. — Москва : МГИМО–Университет, 2019. — 483, [1] с.

PY - 2019/9/19

Y1 - 2019/9/19

N2 - Работа посвящена проблеме трансформации концепта «языковая личность» в цифровой культуре. Автор утверждает, что с позиции лингводидактики классическая модель языковой личности Ю.Н.Караулова и модель вторичной языковой личности И.И.Халеевой находятся в диалектичном взаимодействии. С одной стороны при разработке курса «Английский язык цифровой эпохи» требуется понять, какие изменения претерпела языковая личность носителя языкового материала в англоязычном дискурсе как основном дискурсе межкультурной коммуникации, с другой необходимо понять какие характеристики цифрового поколения обучаемых следует принимать во внимание при разработке курса.

AB - Работа посвящена проблеме трансформации концепта «языковая личность» в цифровой культуре. Автор утверждает, что с позиции лингводидактики классическая модель языковой личности Ю.Н.Караулова и модель вторичной языковой личности И.И.Халеевой находятся в диалектичном взаимодействии. С одной стороны при разработке курса «Английский язык цифровой эпохи» требуется понять, какие изменения претерпела языковая личность носителя языкового материала в англоязычном дискурсе как основном дискурсе межкультурной коммуникации, с другой необходимо понять какие характеристики цифрового поколения обучаемых следует принимать во внимание при разработке курса.

KW - языковая личность

KW - вторичная языковая личность

KW - цифровая культура

KW - картина мира

KW - языковая картина мира

KW - открытые образовательные ресурсы

KW - language ego

KW - language personality

KW - secondary language ego

KW - digital culture

KW - WORLD VIEW

KW - linguistic world view

KW - open educational resources

U2 - https://inno-conf.mgimo.ru/2019/i/inno-magic-2019_tom-2.pdf

DO - https://inno-conf.mgimo.ru/2019/i/inno-magic-2019_tom-2.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785922821575 (т. 2)

VL - 2

SP - 223

EP - 228

BT - Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике

A2 - Морозова, Е.Б.

PB - МГИМО

CY - М.

ER -

Копыловская МЮ. Языковая личность в цифровой культуре как основа онлайн курса “Английский язык цифровой эпохи’’. In Морозова ЕБ, editor, Магия ИННО: интегративные тенденции в лингвистике и лингводидактике: Сборник научных трудов. В 2 томах. Vol. 2. М.: МГИМО. 2019. p. 223-228 https://doi.org/https://inno-conf.mgimo.ru/2019/i/inno-magic-2019_tom-2.pdf