Эстетика аудиовизуальной журналистики в условиях актуальной медиасреды (проект исследования функциональных трансформаций)

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Abstract

Представлен текущий проект кафедры телерадиожурналистики СанктПетербургского государстенного универсиета, направленный на исследование актуальных тенденций в эстетике аудиовизуальной журналистики, обусловленных изменениями медиасреды, развитием технологий,
расширением целевых аудиторий, новым тематическим спектром, а также
на определение влияния данных факторов на восприятие и интерпретацию
смыслов журналистского произведения. Предложена система кластеров
эстетических критериев оценки журналистского произведения, описана
процедура исследования, представлены предварительные выводы и наблюдения. Практическая значимость проекта заключается в формировании научно обоснованного взгляда на эстетические компоненты аудивизуального
журналистского произведения, внедрении функционально обусловленных
эстетических критериев оценки журналистского контента в образовательную и творческую практику.
Original languageRussian
Title of host publicationЖУРНАЛІСТЫКА-2020: СТАН, ПРАБЛЕМЫ І ПЕРСПЕКТЫВЫ
Subtitle of host publicationМатэрыялы 22-й Міжнароднай навукова-практычнай канферэнцыі Мінск, 12–13 лістапада 2020 г.
Editors В. М. Самусевіч
Place of PublicationМинск, Белоруссия
PublisherБелорусский государственный университет
Pages2019-224
Number of pages6
ISBN (Print)ISBN 978-985-566-920-4
StatePublished - 2020
EventЖУРНАЛІСТЫКА-2020: СТАН, ПРАБЛЕМЫ І ПЕРСПЕКТЫВЫ: Международная научно-практическая конференция - Белорусский государственный университет, Минск, Belarus
Duration: 12 Nov 202012 Nov 2020
Conference number: 22
http://mininform.gov.by/news/all/mezhdunarodnaya-nauchno-prakticheskaya-konferentsiya-zhurnalistika-2020-sostoyanie-problemy-i-perspe/

Conference

ConferenceЖУРНАЛІСТЫКА-2020: СТАН, ПРАБЛЕМЫ І ПЕРСПЕКТЫВЫ
CountryBelarus
CityМинск
Period12/11/2012/11/20
Internet address

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this