Эпистемическая провокация как стратегия нейминга: заметки парфаманьяка

Татьяна Альбертовна Клепикова, Екатерина Владимировна Трощенкова

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

Original languageRussian
Title of host publicationБрендинг как коммуникационная технология XXI века
Subtitle of host publicationМатериалы VII Международной научно-практической конференции
EditorsА.Д. Кривоносов
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages196-201
ISBN (Print)9785731052344
StatePublished - 2021
EventVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века" - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 1 Mar 20212 Mar 2021
http://conf.branding.tilda.ws/#results

Conference

ConferenceVII Международная научно-практическая конференция "Брендинг как коммуникационная технология XXI века"
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period1/03/212/03/21
Internet address

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this