Эмоциональное монологическое высказывание (Storytelling) как ресурс подготовки школьников к сочинению

Research output

Abstract

Статья посвящена возможностям метода Storytelling для подготовки школьников к сочинению. Авторы анализируют основные принципы Storytelling с позиции целей обучения креативному письму. В статье предлагается типология устойчивых противопоставлений, позволяю-щих создавать устные высказывания и письменные тексты, в которых существует конфликт, как драматургическая категория. В конце статьи приводится перечень оригинальных тем для работы по методу Storytelling и подготовки к сочинению.
Original languageRussian
Title of host publicationСборник материалов научно-практической конференции «Сочинение насовременном этапе развития системы образования в Российской Федерации» («Теория и практика преподавания русского языка и литературыв школе»).
Pages113-118
Publication statusPublished - 2015
Externally publishedYes

Cite this