Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction

Виктория Евгеньевна Василенко, Надежда Александровна Сергуничева

Research output: Contribution to conferenceAbstract

3 Downloads (Pure)

Abstract

Тезисы посвящены изучению взаимосвязей эмоциональной идентификации дошкольников с параметрами семейного взаимодействия. В исследовании приняли участие 50 дошкольников 5-6 лет и 50 их матерей. Методы: тест "Эмоциональная идентификация" Е.Изотовой, методика для изучения эмпатии Т. Гавриловой, опросник детско-родительского эмоционального взаимодействия (ОДРЭВ) Е.Захаровой и опросник «Анализ семейных взаимоотношений» (АСВ) Э.Эйдемиллера, В.Юстицкиса. Выявлено, что дошкольники лучше идентифицируют эмоции как в случае гиперпротекции, так и в случае неустойчивости стиля воспитания. Дети лучше понимают эмоции при меньшей сформированности у их матерей способности воздействовать на их состояние. Эти данные подтверждают гипотезу о компенсаторных механизмах в развитии эмоциональной сферы.
Translated title of the contributionЭмоциональная идентификация дошкольников в связи с параметрами семейного взаимодействия
Original languageEnglish
Pages136-137
Number of pages1
StatePublished - 5 Sep 2018
Event9th European Society on Family Relations Congress - Порту, Portugal
Duration: 5 Sep 20188 Sep 2018

Conference

Conference9th European Society on Family Relations Congress
CountryPortugal
CityПорту
Period5/09/188/09/18

Keywords

  • preschoolers, emotional identification, family interaction, parental styles

Fingerprint

Dive into the research topics of 'Emotional identification of preschoolers due to parameters of family interaction'. Together they form a unique fingerprint.

Cite this