ЭМОТИВНЫЙ УЧЕБНЫЙ ТЕКСТ НА ЗАНЯТИИ ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ КАК ИНОСТРАННОМУ СО СТУДЕНТАМИ-НЕФИЛОЛОГАМИ

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Abstract

Статья посвящена анализу параметров эмотивного учебного текста, который может быть использован на занятиях по русскому языку как иностранному для формирования эмотивной компетенции студентов-нефилологов.
Original languageRussian
Title of host publicationМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и инновации
Subtitle of host publicationсборник материалов III Международной научно-методической онлайн-конференции (14 мая 2018 г.)
Place of PublicationКурск
Publisher Курский государственный медицинский университет
Pages369-374
ISBN (Electronic)9785748722858
StatePublished - 2018
EventМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и
инновации: III Международная научно-методическая онлайн-конференция
- Курск, Russian Federation
Duration: 14 May 201814 May 2018

Conference

ConferenceМетодика преподавания иностранных языков и РКИ: традиции и
инновации
Country/TerritoryRussian Federation
CityКурск
Period14/05/1814/05/18

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this