Эволюция брендинга в России

Ирина Веденецкая, Дмитрий Головнев, Елена Анатольевна Давыденко

Research output

Abstract

В данной статье рассматривается эволюция практики брендинга в России, выделены и проанализированы этапы его развития. При составлении текста авторы опирались на 15-летний опыт реализации различных по масштабу и длительности брендинговых проектов.
Original languageRussian
Article number2 (101)
Pages (from-to)90-96
Number of pages7
JournalБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number2 (101)
Publication statusPublished - Jun 2019

Scopus subject areas

  • Economics, Econometrics and Finance(all)

Cite this

Веденецкая, И., Головнев, Д., & Давыденко, Е. А. (2019). Эволюция брендинга в России. БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ, (2 (101)), 90-96. [2 (101)].