Цифровизация как фактор развития международной торговли.

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingArticle in an anthologyResearchpeer-review

4 Downloads (Pure)

Abstract

В статье анализируется цифровизация как тренд, определяющий развитие мировой экономики на современном этапе. Цифровизация основана на преобразовании информации в цифровую форму. Информация пронизывает все сферы развития экономики и общества, включая международную торговлю. Влияние цифровизации на международную торговлю проявляется в изменении роли посредников, оптимизации транзакционных издержек, ускорении бизнес-процессов, улучшении понимания потребностей потребителя и взаимодействия в каналах распределения, повышении качества продукции и услуг. Особенности международной торговли определили появление и использование целого ряда новых информационных технологий.
Original languageRussian
Title of host publicationЭкономическая теория и хозяйственная практика: глобальные вызовы
Subtitle of host publicationМатериалы международной конференции «Эволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы -2018»
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages14-19
Number of pages5
ISBN (Print)978-5-288-05905-6
StatePublished - 2019
EventЭволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы - Санкт-Петербург, Russian Federation
Duration: 25 Oct 201827 Oct 2018

Conference

ConferenceЭволюция международной торговой системы: проблемы и перспективы
Country/TerritoryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period25/10/1827/10/18

Cite this