Цифровая компетентность как ценность языкового образования/ Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков

Research outputpeer-review

Abstract

В статье рассматриваются основания, в силу которых цифровая компетентность должна быть отнесена к ценностям языкового образования. Языковое образование рассматривается в контексте изучения иностранных, и, прежде всего, английского языка как основного языка межкультурной коммуникации. Понятие ценности образования рассматривается с позиций деятельностного подхода и, тех изменений, которые произошли в области различных социальных практик под воздействием распространения цифровой культуры. Автор трактует цифровую компетентность как комплекс знаний, умений и навыков, выходящий за рамки компьютерной грамотности и умения пользоваться цифровыми инструментами, как более широкое понятие, объединяющее язык коммуникации и взаимодействующее с новыми аспектами культуры. В статье анализируются философские, лингвокультурологические и психолого-педагогические факторы процессов трансформации личности, развивающейся в цифровой культуре .
Original languageRussian
Title of host publicationСовременные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года.
EditorsЕлена Константиновна Тимофеева, Татьяна Викторовна Мальцева, Алина Валентиновна Шитова
Place of Publicationсанкт-Петербург
Chapter2
Publication statusPublished - 2018

Cite this

Копыловская, М. Ю. (2018). Цифровая компетентность как ценность языкового образования/ Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. In Е. К. Тимофеева, Т. В. Мальцева, & А. В. Шитова (Eds.), Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года. [2] санкт-Петербург.
Копыловская, Мария Юрьевна. / Цифровая компетентность как ценность языкового образования/ Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года. . editor / Елена Константиновна Тимофеева ; Татьяна Викторовна Мальцева ; Алина Валентиновна Шитова. санкт-Петербург, 2018.
@inproceedings{0fbb0bfc51b044f5940d63062428d238,
title = "Цифровая компетентность как ценность языкового образования/ Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков",
abstract = "В статье рассматриваются основания, в силу которых цифровая компетентность должна быть отнесена к ценностям языкового образования. Языковое образование рассматривается в контексте изучения иностранных, и, прежде всего, английского языка как основного языка межкультурной коммуникации. Понятие ценности образования рассматривается с позиций деятельностного подхода и, тех изменений, которые произошли в области различных социальных практик под воздействием распространения цифровой культуры. Автор трактует цифровую компетентность как комплекс знаний, умений и навыков, выходящий за рамки компьютерной грамотности и умения пользоваться цифровыми инструментами, как более широкое понятие, объединяющее язык коммуникации и взаимодействующее с новыми аспектами культуры. В статье анализируются философские, лингвокультурологические и психолого-педагогические факторы процессов трансформации личности, развивающейся в цифровой культуре .",
keywords = ": языковое образование, цифровая культура, цифровая компетентность, система ценностей, ценность языкового образования,",
author = "Копыловская, {Мария Юрьевна}",
note = "Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года. Филологический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет- СПб.: ЛЕМА, 2018- 201 с. – с.76-89.",
year = "2018",
language = "русский",
isbn = "978-5-00105-334-7",
editor = "Тимофеева, {Елена Константиновна } and Мальцева, {Татьяна Викторовна } and Шитова, {Алина Валентиновна }",
booktitle = "Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года.",

}

Копыловская, МЮ 2018, Цифровая компетентность как ценность языкового образования/ Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. in ЕК Тимофеева, ТВ Мальцева & АВ Шитова (eds), Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года. ., 2, санкт-Петербург.

Цифровая компетентность как ценность языкового образования/ Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. / Копыловская, Мария Юрьевна.

Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года. . ed. / Елена Константиновна Тимофеева; Татьяна Викторовна Мальцева; Алина Валентиновна Шитова. санкт-Петербург, 2018. 2.

Research outputpeer-review

TY - GEN

T1 - Цифровая компетентность как ценность языкового образования/ Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков

AU - Копыловская, Мария Юрьевна

N1 - Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года. Филологический факультет, Санкт-Петербургский государственный университет- СПб.: ЛЕМА, 2018- 201 с. – с.76-89.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В статье рассматриваются основания, в силу которых цифровая компетентность должна быть отнесена к ценностям языкового образования. Языковое образование рассматривается в контексте изучения иностранных, и, прежде всего, английского языка как основного языка межкультурной коммуникации. Понятие ценности образования рассматривается с позиций деятельностного подхода и, тех изменений, которые произошли в области различных социальных практик под воздействием распространения цифровой культуры. Автор трактует цифровую компетентность как комплекс знаний, умений и навыков, выходящий за рамки компьютерной грамотности и умения пользоваться цифровыми инструментами, как более широкое понятие, объединяющее язык коммуникации и взаимодействующее с новыми аспектами культуры. В статье анализируются философские, лингвокультурологические и психолого-педагогические факторы процессов трансформации личности, развивающейся в цифровой культуре .

AB - В статье рассматриваются основания, в силу которых цифровая компетентность должна быть отнесена к ценностям языкового образования. Языковое образование рассматривается в контексте изучения иностранных, и, прежде всего, английского языка как основного языка межкультурной коммуникации. Понятие ценности образования рассматривается с позиций деятельностного подхода и, тех изменений, которые произошли в области различных социальных практик под воздействием распространения цифровой культуры. Автор трактует цифровую компетентность как комплекс знаний, умений и навыков, выходящий за рамки компьютерной грамотности и умения пользоваться цифровыми инструментами, как более широкое понятие, объединяющее язык коммуникации и взаимодействующее с новыми аспектами культуры. В статье анализируются философские, лингвокультурологические и психолого-педагогические факторы процессов трансформации личности, развивающейся в цифровой культуре .

KW - : языковое образование, цифровая культура, цифровая компетентность, система ценностей, ценность языкового образования,

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-00105-334-7

BT - Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года.

A2 - Тимофеева, Елена Константиновна

A2 - Мальцева, Татьяна Викторовна

A2 - Шитова, Алина Валентиновна

CY - санкт-Петербург

ER -

Копыловская МЮ. Цифровая компетентность как ценность языкового образования/ Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. In Тимофеева ЕК, Мальцева ТВ, Шитова АВ, editors, Современные проблемы лингводидактики и методики преподавания иностранных языков. По материалам XLVII международной филологической научной конференции 19-28 марта 2018 года. . санкт-Петербург. 2018. 2