Цена и ценовая политика компании.

Н.В. Грызунова, Т.Г. Бондаренко, М.И. Ермилова, И.Т. Кери, В.В. Коокуева, В.И. Пятанова, А.А. Солтаханов, Ю.С. Церцеил, М.Г. Нагорных

Research output: Book/Report/AnthologyTeaching manual

Abstract

Детально исследуется роль цен и их влияние на механизмы воспроизводства. Учебник разработан с учетом обширного опыта рыночного ценообразования в развитых странах и России. Авторы излагают различные аспекты ценовых теорий, анализируют проблемы методологических подходов к ценообразованию, рассматривают влияние издержек на процессы и модели ценообразования. Соответствует ФГОС ВО последнего поколения. Для студентов бакалавриата и магистратуры, обучающихся по направлению подготовки «Финансы».
Original languageRussian
StatePublished - 2020
Externally publishedYes

Keywords

  • издержки и ценообразование
  • основы управления ценообразованием
  • политика ценообразования
  • прогнозирование цен
  • трансфертное ценообразование
  • финансовые аспекты
  • ценовая конкуренция

Cite this