Художественный текст как средство воспитания поликультурной личности (в аспекте РКИ)

Research output

Abstract

In this paper we justify using the lyrics of rock poetry at TRFL3 level (Russian as a foreign language). Such material is a literary text relevant and appealingto young learners. We demonstrate the high potential of significant national and cultural meanings contained in such texts. We use the poem “Vanished without a trace” to outline the major elements of the literary poetic text analysis: compositional structure and its direct dependence on the author’s opinion.
Original languageRussian
Title of host publicationВоспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности
Subtitle of host publicationМатериалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Pages202-206
ISBN (Print)9785793716406
Publication statusPublished - 2019
EventХХIV Международная научно-методическая конференция : «Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности» - Санкт-Петербургский государственный университет промышленных технологий и дизайна, Санкт-Петербург
Duration: 8 Feb 20198 Feb 2019
Conference number: ХХIV

Conference

ConferenceХХIV Международная научно-методическая конференция
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period8/02/198/02/19

Fingerprint

foreign language
personality
text analysis
Teaching
poetry

Cite this

Гончар, И. А. (2019). Художественный текст как средство воспитания поликультурной личности (в аспекте РКИ). In Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции (pp. 202-206). СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна.
Гончар, И.А. / Художественный текст как средство воспитания поликультурной личности (в аспекте РКИ). Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, 2019. pp. 202-206
@inproceedings{1902a9a74a53408880870d33a66fe5e3,
title = "Художественный текст как средство воспитания поликультурной личности (в аспекте РКИ)",
abstract = "В статье обосновывается целесообразность включения на Третьем сертификационном уровне (РКИ) текстов рок-поэзии как близкого молодымлюдям типа художественного текста. На примере стихотворения Ю. Шевчука «Пропавший без вести» демонстрируется высокий потенциал значимых национально-культурных смыслов. Рассматриваются важнейшие компоненты анализа художественного поэтического текста: композиционная структура и ее прямая зависимость от позиции автора.",
keywords = "rock poetry, literary text, national and cultural meanings, the method of register analysis, рок-поэзия, художественный текст, национальнокультурные смыслы, техника регистрового анализа",
author = "И.А. Гончар",
year = "2019",
language = "русский",
isbn = "9785793716406",
pages = "202--206",
booktitle = "Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна",
address = "Российская Федерация",

}

Гончар, ИА 2019, Художественный текст как средство воспитания поликультурной личности (в аспекте РКИ). in Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, СПб., pp. 202-206, Санкт-Петербург, 8/02/19.

Художественный текст как средство воспитания поликультурной личности (в аспекте РКИ). / Гончар, И.А.

Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб. : Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна, 2019. p. 202-206.

Research output

TY - GEN

T1 - Художественный текст как средство воспитания поликультурной личности (в аспекте РКИ)

AU - Гончар, И.А.

PY - 2019

Y1 - 2019

N2 - В статье обосновывается целесообразность включения на Третьем сертификационном уровне (РКИ) текстов рок-поэзии как близкого молодымлюдям типа художественного текста. На примере стихотворения Ю. Шевчука «Пропавший без вести» демонстрируется высокий потенциал значимых национально-культурных смыслов. Рассматриваются важнейшие компоненты анализа художественного поэтического текста: композиционная структура и ее прямая зависимость от позиции автора.

AB - В статье обосновывается целесообразность включения на Третьем сертификационном уровне (РКИ) текстов рок-поэзии как близкого молодымлюдям типа художественного текста. На примере стихотворения Ю. Шевчука «Пропавший без вести» демонстрируется высокий потенциал значимых национально-культурных смыслов. Рассматриваются важнейшие компоненты анализа художественного поэтического текста: композиционная структура и ее прямая зависимость от позиции автора.

KW - rock poetry

KW - literary text

KW - national and cultural meanings

KW - the method of register analysis

KW - рок-поэзия

KW - художественный текст

KW - национальнокультурные смыслы

KW - техника регистрового анализа

UR - http://publish.sutd.ru/docs/content/sb_filology_2019.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785793716406

SP - 202

EP - 206

BT - Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности

PB - Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна

CY - СПб.

ER -

Гончар ИА. Художественный текст как средство воспитания поликультурной личности (в аспекте РКИ). In Воспитание языкового вкуса студентов в процессе преподавания русской словесности: Материалы докладов и сообщений XXIV международной научно-методической конференции. СПб.: Издательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна. 2019. p. 202-206