Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга

Research output

Abstract

Статья рассматривает один из аспектов функционирования советской фотожурналистики 1930-х годов и ее роль в формировании политического и территориального бренда Советского Союза.
Original languageRussian
Title of host publicationБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Subtitle of host publicationМатериалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
EditorsА.Д. Кривоносов
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages95–98
ISBN (Print)9785731034319
Publication statusPublished - 2016
EventБрендинг как коммуникативная технология XXI века: Международная научно-практическая конференция - СПбГЭУ, Санкт-Петербург
Duration: 25 Feb 2016 → …

Conference

ConferenceБрендинг как коммуникативная технология XXI века
CityСанкт-Петербург
Period25/02/16 → …

    Fingerprint

Cite this

Кипреева, Н. С. (2016). Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга. In А. Д. Кривоносов (Ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века: Материалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (pp. 95–98). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.