Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга

Research output

Abstract

Статья рассматривает один из аспектов функционирования советской фотожурналистики 1930-х годов и ее роль в формировании политического и территориального бренда Советского Союза.
Translated title of the contributionTНE FONOGRAFIC SERIES «24 HOURS FROM THE MOSCOW WORKING-CLASSFAMILY LIFE» AS A COMPONENT OF A POLITICAL AND TERRITORIAL BRANDIG
Original languageRussian
Title of host publicationБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Subtitle of host publicationМатериалы II Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
EditorsА.Д. Кривоносов
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages95–98
ISBN (Print)9785731034319
Publication statusPublished - 2016
EventБрендинг как коммуникативная технология XXI века: Международная научно-практическая конференция - СПбГЭУ, Санкт-Петербург
Duration: 25 Feb 2016 → …

Conference

ConferenceБрендинг как коммуникативная технология XXI века
CityСанкт-Петербург
Period25/02/16 → …

Fingerprint Dive into the research topics of 'Фотосерия «24 часа из жизни московской рабочей семьи» как компонент политического и территориального брендинга'. Together they form a unique fingerprint.

Cite this