Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина

Research output

Abstract

Статья рассматривает фотографию как один из инструментов создания визуального образа города. В качестве примера приводится творчество российского мастера Е. Каширина, создавшего фотографический облик Рязани.
Original languageRussian
Title of host publicationБрендинг как коммуникативная технология XXI века
Subtitle of host publicationМатерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием
EditorsА.Д. Кривоносов
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages89–93
Publication statusPublished - 2017
EventIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА» - Санкт-Петербург
Duration: 1 Mar 20173 Mar 2017
https://elibrary.ru/item.asp?id=28409636

Conference

ConferenceIII Всероссийская научно-практическая конференция с международным участием «БРЕНДИНГ КАК КОММУНИКАТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ XXI ВЕКА»
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period1/03/173/03/17
Internet address

    Fingerprint

Cite this

Кипреева, Н. С. (2017). Фотография как инструмент имиджа и бренда города: на примере творчества Евгения Каширина. In А. Д. Кривоносов (Ed.), Брендинг как коммуникативная технология XXI века : Матерериалы III Всероссийской научно-практической конференции с международным участием (pp. 89–93). СПб.: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.