ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ОПЫТ КОМПАНИИ «ПОБЕДА/KNAUF»

Research output

Abstract

В статье исследуется опыт деятельности многонациональной компании Knauf на российском рынке. Изучая особенности стратегии совместного предприятия (СП) «Победа/Knauf», автор делает вывод о том, что, помимо прямого инвестирования в рамках стратегии «вспаханного поля» (brownfield strategy), основа успеха компании на российском рынке заложена в использовании уникальной комбинации глобальной стратегии управления качеством и адаптированной к условиям местного рынка маркетинговой стратегии, опирающейся на сильную коммуникационную компоненту.
Original languageRussian
Pages (from-to)28-40
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number1
Publication statusPublished - 2004

Cite this

@article{353abfec69af41dea9ba608c09bdb32e,
title = "ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ОПЫТ КОМПАНИИ «ПОБЕДА/KNAUF»",
abstract = "В статье исследуется опыт деятельности многонациональной компании Knauf на российском рынке. Изучая особенности стратегии совместного предприятия (СП) «Победа/Knauf», автор делает вывод о том, что, помимо прямого инвестирования в рамках стратегии «вспаханного поля» (brownfield strategy), основа успеха компании на российском рынке заложена в использовании уникальной комбинации глобальной стратегии управления качеством и адаптированной к условиям местного рынка маркетинговой стратегии, опирающейся на сильную коммуникационную компоненту.",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2004",
language = "русский",
pages = "28--40",
journal = "ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ",
issn = "1605-7953",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
number = "1",

}

TY - JOUR

T1 - ФОРМИРОВАНИЕ СТРАТЕГИИ МНОГОНАЦИОНАЛЬНЫХ КОМПАНИЙ НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ: ОПЫТ КОМПАНИИ «ПОБЕДА/KNAUF»

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2004

Y1 - 2004

N2 - В статье исследуется опыт деятельности многонациональной компании Knauf на российском рынке. Изучая особенности стратегии совместного предприятия (СП) «Победа/Knauf», автор делает вывод о том, что, помимо прямого инвестирования в рамках стратегии «вспаханного поля» (brownfield strategy), основа успеха компании на российском рынке заложена в использовании уникальной комбинации глобальной стратегии управления качеством и адаптированной к условиям местного рынка маркетинговой стратегии, опирающейся на сильную коммуникационную компоненту.

AB - В статье исследуется опыт деятельности многонациональной компании Knauf на российском рынке. Изучая особенности стратегии совместного предприятия (СП) «Победа/Knauf», автор делает вывод о том, что, помимо прямого инвестирования в рамках стратегии «вспаханного поля» (brownfield strategy), основа успеха компании на российском рынке заложена в использовании уникальной комбинации глобальной стратегии управления качеством и адаптированной к условиям местного рынка маркетинговой стратегии, опирающейся на сильную коммуникационную компоненту.

M3 - статья

SP - 28

EP - 40

JO - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

JF - ВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. МЕНЕДЖМЕНТ

SN - 1605-7953

IS - 1

ER -