Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationУправление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages455с., 283-306
ISBN (Print)978-5-9924-0028-1
Publication statusPublished - 2009

Cite this

Панибратов, А. Ю. (2009). Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке. In Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ (pp. 455с., 283-306). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Панибратов, А.Ю. / Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке. Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. pp. 455с., 283-306
@inbook{d1d519105ad24d3a826bdc410afdd9b5,
title = "Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2009",
language = "русский",
isbn = "978-5-9924-0028-1",
pages = "455с., 283--306",
booktitle = "Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Панибратов, АЮ 2009, Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке. in Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. 455с., 283-306.

Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке. / Панибратов, А.Ю.

Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. p. 455с., 283-306.

Research output

TY - CHAP

T1 - Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2009

Y1 - 2009

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-9924-0028-1

SP - 455с., 283-306

BT - Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Панибратов АЮ. Формирование стратегии международной компании Knauf на российском рынке. In Управление развитием организации: кейсы из коллекции ВШМ СПбГУ. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2009. p. 455с., 283-306