Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры)

Research output

Abstract

In article process of formation of professional competences and fund of es‐
timated means in the educational program of St.Petersburg State University is considered: "Advertizing in the creative industries" (magistracy level). The author represents scientific justification of this process in the context of institutional and reproduction and evolutionary approaches, being guided by the fixed methodical requirements of federal state educational standard 3 and also the approximate educational program for the direction of preparation 42.04.01 "Advertizing and public relations" (magistracy level).
Original languageRussian
Title of host publicationXXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
Subtitle of host publicationСборник материалов
EditorsВ.А. Евстафьев
Place of PublicationМ.
PublisherЭкон-Информ
Pages147
Number of pages153
ISBN (Print)9785907057883
Publication statusPublished - 27 Mar 2019
EventXXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений - РАНХИГС, Москва
Duration: 27 Mar 201930 Mar 2019

Conference

ConferenceXXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений
CountryRussian Federation
CityМосква
Period27/03/1930/03/19

Fingerprint

cultural economy
educational program
university
federal state

Cite this

Кузьмина, А. М. (2019). Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). In В. А. Евстафьев (Ed.), XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов (pp. 147). М.: Экон-Информ .
Кузьмина, Анна Михайловна. / Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. editor / В.А. Евстафьев. М. : Экон-Информ , 2019. pp. 147
@inproceedings{261a957dac104eca9714e46adebb9277,
title = "Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: {"}Реклама в креативных индустриях{"} (уровень магистратуры)",
abstract = "В статье рассматривается процесс формирования профессиональныхкомпетенций и фонда оценочных средств образовательной программы СПбГУ: «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры). Автор представляет научное обоснование данного процесса в контексте институционального и интеграционного подходов, ориентируясь на закрепленные методические требования федерального государственного образовательного стандарта 3++, а также примерной образовательной программы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень магистратуры).",
keywords = "компетенции, качество образования, оценка, фонд оценочных средств, competencies, quality of education, evaluation, evaluation fund",
author = "Кузьмина, {Анна Михайловна}",
year = "2019",
month = "3",
day = "27",
language = "русский",
isbn = "9785907057883",
pages = "147",
editor = "В.А. Евстафьев",
booktitle = "XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений",
publisher = "Экон-Информ",
address = "Российская Федерация",

}

Кузьмина, АМ 2019, Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). in ВА Евстафьев (ed.), XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. Экон-Информ , М., pp. 147, Москва, 27/03/19.

Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). / Кузьмина, Анна Михайловна.

XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. ed. / В.А. Евстафьев. М. : Экон-Информ , 2019. p. 147.

Research output

TY - GEN

T1 - Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры)

AU - Кузьмина, Анна Михайловна

PY - 2019/3/27

Y1 - 2019/3/27

N2 - В статье рассматривается процесс формирования профессиональныхкомпетенций и фонда оценочных средств образовательной программы СПбГУ: «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры). Автор представляет научное обоснование данного процесса в контексте институционального и интеграционного подходов, ориентируясь на закрепленные методические требования федерального государственного образовательного стандарта 3++, а также примерной образовательной программы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень магистратуры).

AB - В статье рассматривается процесс формирования профессиональныхкомпетенций и фонда оценочных средств образовательной программы СПбГУ: «Реклама в креативных индустриях» (уровень магистратуры). Автор представляет научное обоснование данного процесса в контексте институционального и интеграционного подходов, ориентируясь на закрепленные методические требования федерального государственного образовательного стандарта 3++, а также примерной образовательной программы по направлению подготовки 42.04.01 «Реклама и связи с общественностью» (уровень магистратуры).

KW - компетенции

KW - качество образования

KW - оценка

KW - фонд оценочных средств

KW - competencies

KW - quality of education

KW - evaluation

KW - evaluation fund

UR - http://www.akarussia.ru/download/sbornik-konferentsii-akar.pdf

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 9785907057883

SP - 147

BT - XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений

A2 - Евстафьев, В.А.

PB - Экон-Информ

CY - М.

ER -

Кузьмина АМ. Формирование профессиональных компетенций и фонда оценочных средств в образовательной программе СПБГУ: "Реклама в креативных индустриях" (уровень магистратуры). In Евстафьев ВА, editor, XXIII Международная научно-методическая конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью, дизайна и смежных направлений: Сборник материалов. М.: Экон-Информ . 2019. p. 147