Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.)

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationАктуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages174-182
Publication statusPublished - 2009

Cite this

Таранова, Ю. В. (2009). Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.). In Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый (pp. 174-182). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Таранова, Ю.В. / Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.). Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. pp. 174-182
@inbook{f1781832e3504b00977cb4802c8e86cd,
title = "Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.)",
keywords = "имидж региона, специальные мероприятия, выставки",
author = "Ю.В. Таранова",
year = "2009",
language = "русский",
pages = "174--182",
booktitle = "Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Таранова, ЮВ 2009, Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.). in Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый. Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. 174-182.

Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.). / Таранова, Ю.В.

Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2009. p. 174-182.

Research output

TY - CHAP

T1 - Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.)

AU - Таранова, Ю.В.

PY - 2009

Y1 - 2009

KW - имидж региона

KW - специальные мероприятия

KW - выставки

M3 - статья в сборнике

SP - 174

EP - 182

BT - Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Таранова ЮВ. Формирование имиджа региона посредством специальных мероприятий (на примере участия Ленинградской области в выставках в 2006-2009 гг.). In Актуальные проблемы журналистики и массовой коммуникации. Взгляд молодых исследователей: Межвузовский сборник научных работ студентов и аспирантов. Выпуск девятый. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2009. p. 174-182