ФАКТОРЫ УСПЕХА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ МНК В РОССИИ

Research output

Abstract

Опыт крупных многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. В процессе разработки стратегии (особенно для нового зарубежного рынка) любая международная компания сталкивается с необходимостью принятия ряда маркетинговых решений. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях.
Original languageRussian
Pages (from-to)66-76
JournalМАРКЕТИНГ
Issue number1
Publication statusPublished - 2006

Cite this

@article{f2d9bb9273b7417085bb38dd513a35d3,
title = "ФАКТОРЫ УСПЕХА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ МНК В РОССИИ",
abstract = "Опыт крупных многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. В процессе разработки стратегии (особенно для нового зарубежного рынка) любая международная компания сталкивается с необходимостью принятия ряда маркетинговых решений. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях.",
author = "А.Ю. Панибратов",
year = "2006",
language = "русский",
pages = "66--76",
journal = "МАРКЕТИНГ",
issn = "0869-3722",
number = "1",

}

TY - JOUR

T1 - ФАКТОРЫ УСПЕХА МАРКЕТИНГОВЫХ СТРАТЕГИЙ МНК В РОССИИ

AU - Панибратов, А.Ю.

PY - 2006

Y1 - 2006

N2 - Опыт крупных многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. В процессе разработки стратегии (особенно для нового зарубежного рынка) любая международная компания сталкивается с необходимостью принятия ряда маркетинговых решений. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях.

AB - Опыт крупных многонациональных компаний (МНК) указывает на обязательную разработку ими маркетинговой стратегии в качестве первого шага на пути формирования зарубежной стратегии. В процессе разработки стратегии (особенно для нового зарубежного рынка) любая международная компания сталкивается с необходимостью принятия ряда маркетинговых решений. Стратегические решения международной фирмы, таким образом, в значительной степени основаны на ее маркетинговых решениях.

M3 - статья

SP - 66

EP - 76

JO - МАРКЕТИНГ

JF - МАРКЕТИНГ

SN - 0869-3722

IS - 1

ER -