Факторы сериальности в массовой культуре и литературе

Research output

18 Downloads (Pure)

Abstract

Статья посвящена роли сериальности в формировании смысловой картины современного социума. Выделены две группы факторов сериальности: позиционирование авторства и кластеризация рынка культурных индустрий. Взаимодействие этих двух факторов в социальных сетях, порождают феномены мультиавторстваства и дивергенции смысловой картины мира.
Original languageRussian
Title of host publicationКульт-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой.
EditorsМария Черняк
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство РГПУ им. А.И. Герцена
Pages38-58
Number of pages12
ISBN (Print)978-5-8064-2508-0
Publication statusPublished - Mar 2018

Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

Cite this

Тульчинский, Г. Л. (2018). Факторы сериальности в массовой культуре и литературе. In М. Черняк (Ed.), Культ-товары: Массовая литература современной России между буквой и цифрой. (pp. 38-58). Санкт-Петербург: Издательство РГПУ им. А.И. Герцена.