Установки работающего населения России на непрерывное профессиональное образование

Анна Васильевна Мальцева, Фарида Мирзабалаева, Ольга Викторовна Забелина

Research output

Abstract

Цифровая трансформация экономики создает серьезные вызовы образовательной системе. Необходимость формирования и использования цифровых навыков требует адаптации и развития новых форм освоения цифровой действительности. Одним из современных ресурсов активизации роста экономики является организация системы непрерывного профессионального образования и мотивация населения к активному обновлению знаний и формированию востребованных компетенций. В рамках совместного исследовательского проекта ВНИИ труда Минтруда России и Санкт-Петербургского государственного университета «Социальные установки и диспозиции населения Российской Федерации в отношении новых форм занятости: субъективные оценки» был получен ряд результатов, среди которых выявление установок работающего населения на образование «через всю жизнь». Авторы рассмотрели готовность работающего населения к обучению, возможности получения новой профессии как в возрастном срезе, так по сферам профессиональной деятельности и др. аспекты; обосновали ряд выводов и рекомендаций, которые могут быть использованы при формировании программ непрерывного образования, поддерживающих занятость взрослого населения.
Original languageRussian
JournalКРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Volume13
Issue number4
DOIs
Publication statusPublished - 2019

Cite this