Уровнеобразующие характеристики коммуникативной компетенции иностранного учащегося в устной речи на русском языке

Research outputpeer-review

Abstract

В статье рассматривается вопрос о единице обучения РКИ, доказывается, что такой единицей нужно считать текст. Особое внимание уделяется вопросу о том, как признание текста единицей обучения влияет на организацию учебного процесса на начальном этапе обучения. В статье обосновывается положение, что признание текста единицей обучения должно диктовать очерёдность ввода единиц языка, необходимость соотносить изучаемые языковые средства с ситуацией и целями общения; предъявлять определённые требования к качеству текста как объекта восприятия, так и продукта речепроизводства.
Original languageRussian
Title of host publicationТестология
Subtitle of host publicationПо материалам XLVI Международной филологической конференции 13-22 марта 2017 г. Выпуск 11
EditorsИ.Ю. Павловская, М.Я. Креер
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages6-16
Number of pages11
ISBN (Print)978-5-6040480-4-7
Publication statusPublished - 2018
EventXLVI Международная филологическая конференция - СПбГУ, Филологический факультет, Санкт-Петербург
Duration: 13 Mar 201722 Mar 2017

Conference

ConferenceXLVI Международная филологическая конференция
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period13/03/1722/03/17

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this