УПРАВЛЕНИЕ ПРОДАЖАМИ НА ОСНОВЕ КОРПОРАТИВНОЙ ИНФОРМАЦИОННОЙ СИСТЕМЫ

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearchpeer-review

2 Downloads (Pure)

Abstract

В данной статье рассматривается процесс управления прода- жами в организации на основе CRM-системы. Проведено сравнение трех CRM- систем программного комплекса 1С:Предприятие 8. СRM и выявлена наиболее подходящая для ООО «РозТех». Рассчитан экономический эффект от внедре- ния программного продукта.
Original languageRussian
Title of host publicationУЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА
Place of PublicationМахачкала
PublisherДагестанский государственный университет
Pages532-535
Number of pages4
StatePublished - 21 Jan 2021
Externally publishedYes
EventIII Международная научно-практическая конференция "УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА" - Махачкала, Махачкала, Russian Federation
Duration: 25 Dec 201927 Dec 2019
http://www.dgu.ru/newsarchive/1-2010-10-26-10-20-47/7994-2019-12-26-08-30-51.html

Conference

ConferenceIII Международная научно-практическая конференция "УЧЕТНО-АНАЛИТИЧЕСКИЕ ИНСТРУМЕНТЫ ИССЛЕДОВАНИЯ ЭКОНОМИКИ РЕГИОНА"
Country/TerritoryRussian Federation
CityМахачкала
Period25/12/1927/12/19
Internet address

Cite this