Abstract

Рассматриваются проблемы теории и практики трансформации бизнеса в цифровую эпоху . В монографии представлены результаты изучения комплекса междисциплинарных проблем, обусловленных развитием цифровой экономики. Рассматриваются основные направления происходящих перемен: ключевые технологии и механизмы; цифровые платформы и экосистемы; клиентоориентированность и управление маркетингом и логистикой; новая культура и компетенции; а также общие проблемы цифровой трансформации.

Издание предназначено для преподавателей, аспирантов, магистрантов, а также специалистов и бизнес-консультантов.
Original languageRussian
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Commissioning bodyСанкт-Петербургский государственный университет
Number of pages360
ISBN (Print)9785288059667
Publication statusPublished - Nov 2019

Scopus subject areas

  • Economics, Econometrics and Finance(all)

Cite this