Университеты, предпринимательство и ценности: сравнительный анализ России и Китая

П.П. Дерюгин, Е.В. Капусткина, Л.А. Лебединцева, М.В. Сивоконь, Е.В. Строгецкая, А.С. Шиляева

Research outputpeer-review

Abstract

Исследование университетов, предпринимательства молодежи России и Китая представляет научный интерес, поскольку ценности и ценностные ориентации молодежи этих стран отражают важные социальные особенности путей развития социума, на основании чего формируется новая социальная структура общества. Рассматриваются темы, которые отражающие специфику молодежи, обучающейся в российских и китайских университетах, и нацеленность этой части молодежи на участие в рыночных преобразованиях. Приведен опыт сравнительных исследований ценностей студенческой молодежи и молодых предпринимателей в рамках концепции построения методических технологий в сетевых исследованиях в социологии.

Предназначено для широкого круга обществоведов, а также студентов и аспирантов, изучающих социологию, политологию, экономику.
Original languageRussian
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство СПбГЭТУ "ЛЭТИ"
Number of pages153
ISBN (Print)978-5-7629-2717-8
Publication statusPublished - 2021

Cite this