Туристический имидж территории. Подходы к измерению

Research output

Abstract

В статье вводится понятие информационного туристического интернет-пространства территориального субъекта, рассматриваются его измерения. Предложено исследовать туристический имидж территориально-государственного субъекта по ключевым индикаторам, объединенным в 4 группы: особенности территории, инфраструктура, события и спец. мероприятия, институты и личности. предложены подходы к измерению и агрегации показателей.
Original languageRussian
Title of host publicationСредства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции
PublisherИздательство Санкт-Петербургского университета
Pages241-244
ISBN (Print)978-5-8465-1119-4
Publication statusPublished - 2011

Cite this

Таранова, Ю. В. (2011). Туристический имидж территории. Подходы к измерению. In Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции (pp. 241-244). Издательство Санкт-Петербургского университета.
Таранова, Ю.В. / Туристический имидж территории. Подходы к измерению. Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. pp. 241-244
@inbook{0618b456f12946999ab2bc49fb7ce441,
title = "Туристический имидж территории. Подходы к измерению",
abstract = "В статье вводится понятие информационного туристического интернет-пространства территориального субъекта, рассматриваются его измерения. Предложено исследовать туристический имидж территориально-государственного субъекта по ключевым индикаторам, объединенным в 4 группы: особенности территории, инфраструктура, события и спец. мероприятия, институты и личности. предложены подходы к измерению и агрегации показателей.",
keywords = "туристический имидж, измерение имиджа территориально-государственного субъекта, информационное пространство.",
author = "Ю.В. Таранова",
year = "2011",
language = "русский",
isbn = "978-5-8465-1119-4",
pages = "241--244",
booktitle = "Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции",
publisher = "Издательство Санкт-Петербургского университета",
address = "Российская Федерация",

}

Таранова, ЮВ 2011, Туристический имидж территории. Подходы к измерению. in Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, pp. 241-244.

Туристический имидж территории. Подходы к измерению. / Таранова, Ю.В.

Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета, 2011. p. 241-244.

Research output

TY - CHAP

T1 - Туристический имидж территории. Подходы к измерению

AU - Таранова, Ю.В.

PY - 2011

Y1 - 2011

N2 - В статье вводится понятие информационного туристического интернет-пространства территориального субъекта, рассматриваются его измерения. Предложено исследовать туристический имидж территориально-государственного субъекта по ключевым индикаторам, объединенным в 4 группы: особенности территории, инфраструктура, события и спец. мероприятия, институты и личности. предложены подходы к измерению и агрегации показателей.

AB - В статье вводится понятие информационного туристического интернет-пространства территориального субъекта, рассматриваются его измерения. Предложено исследовать туристический имидж территориально-государственного субъекта по ключевым индикаторам, объединенным в 4 группы: особенности территории, инфраструктура, события и спец. мероприятия, институты и личности. предложены подходы к измерению и агрегации показателей.

KW - туристический имидж

KW - измерение имиджа территориально-государственного субъекта

KW - информационное пространство.

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-8465-1119-4

SP - 241

EP - 244

BT - Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции

PB - Издательство Санкт-Петербургского университета

ER -

Таранова ЮВ. Туристический имидж территории. Подходы к измерению. In Средства массовой информации в современном мире. Петербургские чтения: Материалы 50-й международной научной конференции. Издательство Санкт-Петербургского университета. 2011. p. 241-244