Туристический имидж страны

Research output

Abstract

В статье приводится определение туристического имиджа страны, выделены этапы формирования туристического имиджа территориально-государственного субъекта; рассмотрены факторы, формирующие бренд территории; проанализированы каналы передачи информации имиджевого характера для туристов.
Original languageRussian
Title of host publicationИмидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.
PublisherИздательство "Роза мира"
Pages235-241
ISBN (Print)5-85574-229-3
Publication statusPublished - 2009

Cite this

Таранова, Ю. В. (2009). Туристический имидж страны. In Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов. (pp. 235-241). Издательство "Роза мира".
Таранова, Ю.В. / Туристический имидж страны. Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", 2009. pp. 235-241
@inbook{241f83ff4be14b7fa12b2f4d24f17430,
title = "Туристический имидж страны",
abstract = "В статье приводится определение туристического имиджа страны, выделены этапы формирования туристического имиджа территориально-государственного субъекта; рассмотрены факторы, формирующие бренд территории; проанализированы каналы передачи информации имиджевого характера для туристов.",
keywords = "туристический имидж",
author = "Ю.В. Таранова",
year = "2009",
language = "русский",
isbn = "5-85574-229-3",
pages = "235--241",
booktitle = "Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.",
publisher = "Издательство {"}Роза мира{"}",
address = "Российская Федерация",

}

Таранова, ЮВ 2009, Туристический имидж страны. in Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", pp. 235-241.

Туристический имидж страны. / Таранова, Ю.В.

Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира", 2009. p. 235-241.

Research output

TY - CHAP

T1 - Туристический имидж страны

AU - Таранова, Ю.В.

PY - 2009

Y1 - 2009

N2 - В статье приводится определение туристического имиджа страны, выделены этапы формирования туристического имиджа территориально-государственного субъекта; рассмотрены факторы, формирующие бренд территории; проанализированы каналы передачи информации имиджевого характера для туристов.

AB - В статье приводится определение туристического имиджа страны, выделены этапы формирования туристического имиджа территориально-государственного субъекта; рассмотрены факторы, формирующие бренд территории; проанализированы каналы передачи информации имиджевого характера для туристов.

KW - туристический имидж

M3 - статья в сборнике

SN - 5-85574-229-3

SP - 235

EP - 241

BT - Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.

PB - Издательство "Роза мира"

ER -

Таранова ЮВ. Туристический имидж страны. In Имидж государства / региона: современные подходы: новые идеи в теории и практике коммуникации: сб. науч. трудов.. Издательство "Роза мира". 2009. p. 235-241