ТУРИСТИЧЕСКАЯ ОТРАСЛЬ КИТАЯ: ЭТАПЫ РАЗВИТИЯ И НАЦИОНАЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ

Research output: Contribution to journalArticle

Abstract

В статье проанализирована эволюция развития туристической отрасли Китая. Авторами раскрываются основные этапы развития туристической отрасли Китая как одного из драйверов экономического роста страны. Представлен обзор основных характеристик развития туризма Франции, Испании и США. Особое внимание уделено национальным особенностям туристской отрасли КНР, текущему состоянию и перспективам развития туризма в Китае. Представлены аргументы в защиту тезиса о том, что в условиях постпандемийной мировой экономики национальные туристские отрасли, в том числе туризм в Китайской Народной Республике, будут быстрее других отраслей восстанавливаться от последствий пандемии COVID-19.
Original languageRussian
Pages (from-to)2589-2602
Number of pages14
JournalКРЕАТИВНАЯ ЭКОНОМИКА
Volume15
Issue number6
StatePublished - May 2021

Cite this