Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0

Research output

5 Downloads (Pure)
Translated title of the contributionThe transformation of marketing strategy development process in new marketing 4.0
Original languageRussian
Title of host publicationВторая международная конференция «Управление бизнесом в цифровой экономике»
Subtitle of host publicationсборник тезисов выступлений, 21–22 марта 2019 г.
EditorsИ.А. Аренков, М.К. Ценжарик
Place of PublicationСПб.
PublisherИздательство Санкт-Петербургского государственного университетат технологии и дизайна
Pages189-192
ISBN (Print)9785793718523
Publication statusPublished - 2019
EventВторая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике" - Экономический факультет СПбГУ, Санкт-Петербург
Duration: 21 Mar 201922 Mar 2019
http://www.econ.spbu.ru/ru/news-events/news/zhit-v-epohu-cifrovyh-peremen-eto-preimushchestvo-ili-risk-dlya-sociuma
https://events.spbu.ru/events/digitaleconomy-2019

Conference

ConferenceВторая международная конференция "Управление бизнесом в цифровой экономике"
Abbreviated titleУБЦЭ
CountryRussian Federation
CityСанкт-Петербург
Period21/03/1922/03/19
Internet address

Cite this