Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0

Юлия Владимировна Крылова, Дарья Викторовна Курицына

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationТрансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0
Pages189-192
Number of pages3
Publication statusPublished - 2019

Cite this

Крылова, Ю. В., & Курицына, Д. В. (2019). Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. In Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0 (pp. 189-192)
Крылова, Юлия Владимировна ; Курицына, Дарья Викторовна. / Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. 2019. pp. 189-192
@inbook{ae5ea96218284998b916a3b7b19ef9f5,
title = "Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0",
author = "Крылова, {Юлия Владимировна} and Курицына, {Дарья Викторовна}",
year = "2019",
language = "русский",
pages = "189--192",
booktitle = "Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0",

}

Крылова, ЮВ & Курицына, ДВ 2019, Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. in Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. pp. 189-192.

Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. / Крылова, Юлия Владимировна; Курицына, Дарья Викторовна.

Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. 2019. p. 189-192.

Research output

TY - CHAP

T1 - Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0

AU - Крылова, Юлия Владимировна

AU - Курицына, Дарья Викторовна

PY - 2019

Y1 - 2019

M3 - статья в сборнике

SP - 189

EP - 192

BT - Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0

ER -

Крылова ЮВ, Курицына ДВ. Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. In Трансформация процесса разработки маркетинговой стратегии в рамках новой концепции маркетинга 4 .0. 2019. p. 189-192