Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России

Research output

Original languageRussian
Pages (from-to)68-78
Number of pages10
JournalСОЦИС
Issue number2
Publication statusPublished - Feb 2017

Scopus subject areas

  • Social Sciences(all)

Cite this

@article{76e629e98ecd4d1b9c23c0747f40f1dc,
title = "Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России",
keywords = "ТРЦ, консюмеризм, общество потребления, кризис",
author = "Ильин, {Владимир Иванович} and Чой, {Ву Ик}",
note = "Ильин В.И., В.И. Чой Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России // СОЦИС. 2017. №2. С. 68-78.",
year = "2017",
month = "2",
language = "русский",
pages = "68--78",
journal = "СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "2",

}

TY - JOUR

T1 - Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России

AU - Ильин, Владимир Иванович

AU - Чой, Ву Ик

N1 - Ильин В.И., В.И. Чой Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России // СОЦИС. 2017. №2. С. 68-78.

PY - 2017/2

Y1 - 2017/2

KW - ТРЦ, консюмеризм, общество потребления, кризис

M3 - статья

SP - 68

EP - 78

JO - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

JF - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ

SN - 0132-1625

IS - 2

ER -