Original language | Russian |
---|---|
Pages (from-to) | 68-78 |
Number of pages | 10 |
Journal | СОЦИС |
Issue number | 2 |
Publication status | Published - Feb 2017 |
Scopus subject areas
- Social Sciences(all)
Cite this
Ильин, В. И., & Чой, В. И. (2017). Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России. СОЦИС, (2), 68-78.
@article{76e629e98ecd4d1b9c23c0747f40f1dc,
title = "Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России",
keywords = "ТРЦ, консюмеризм, общество потребления, кризис",
author = "Ильин, {Владимир Иванович} and Чой, {Ву Ик}",
note = "Ильин В.И., В.И. Чой Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России // СОЦИС. 2017. №2. С. 68-78.",
year = "2017",
month = "2",
language = "русский",
pages = "68--78",
journal = "СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ",
issn = "0132-1625",
publisher = "Издательство {"}Наука{"}",
number = "2",
}
Ильин, ВИ & Чой, ВИ 2017, 'Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России', СОЦИС, no. 2, pp. 68-78.
Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России. / Ильин, Владимир Иванович; Чой, Ву Ик.
In: СОЦИС, No. 2, 02.2017, p. 68-78.Research output
TY - JOUR
T1 - Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России
AU - Ильин, Владимир Иванович
AU - Чой, Ву Ик
N1 - Ильин В.И., В.И. Чой Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России // СОЦИС. 2017. №2. С. 68-78.
PY - 2017/2
Y1 - 2017/2
KW - ТРЦ, консюмеризм, общество потребления, кризис
M3 - статья
SP - 68
EP - 78
JO - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
JF - СОЦИОЛОГИЧЕСКИЕ ИССЛЕДОВАНИЯ
SN - 0132-1625
IS - 2
ER -
Ильин ВИ, Чой ВИ. Торгово-развлекательные центры как пространство формирования качества жизни в России. СОЦИС. 2017 Feb;(2):68-78.