Тестирование восприятия культурно значимых имен собственных в процессе преподавания филологических дисциплин иностранным студентам

Ирина Владимировна Панасюк

Research outputpeer-review

Abstract

В работе исследуется восприятие иностранными(китайскими) студентами прецедентных имен мифологического и библейского происхождения. Результаты показали. что уровень опознания значительно ниже, чем в контрольной группе русских студентов, что связано с недостаточным знакомством данной категории обучаемых с культурным наследием.
Original languageRussian
Title of host publicationТестология. Выпуск 11. По материалам XLVI Международной филологической конференции 13-22 марта 2017, 2018
EditorsИрина Юрьевна Павловская
Place of PublicationСПб
Pages89-94
Number of pages5
VolumeВыпуск 11
EditionСанкт-Петербургский государственный университет
Publication statusPublished - 2018

Cite this