Теория и практика деловой журналистики

Research output

Abstract

Учебное пособие "Теория и практика деловой журналистики" предназначено для студентов магистратуры направления "Журналистика" профиль "Деловая журналистика и бизнес-коммуникации", для студентов бакалавриата по направлениям "Журналистика" и "Реклама и связи с общественностью". В типологической системе массмедиа выделяется сегмент деловых СМИ, востребованных со стороны бизнес-сообщества. Для массовой аудитории особый интерес представляют публикации на экономическую тему в общественно-политических и универсальных изданиях. Деловая журналистика предполагает возможность свободного обмена мнениями, строится на независимых суждениях.
Original languageRussian
PublisherИздательство "Роза мира"
ISBN (Print)5-85574-194-2
Publication statusPublished - 2008
Externally publishedYes

Cite this