Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании

Research output

Abstract

данная статья посвящена изучению основ социологии рекламы. Автор рассматривает структуру социологии рекламы и принципы исследования.
Original languageRussian
Title of host publicationНаучное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]
PublisherЦентр научного сотрудничества «Интерактив плюс»
Pages56-57
ISBN (Print)978-5-9908673-4-5
Publication statusPublished - 2016

Cite this

Гонашвили, А. С. (2016). Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании. In Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.] (pp. 56-57). Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс».
Гонашвили, А.С. / Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании. Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. pp. 56-57
@inproceedings{66c6a58e541344ef9db43495447bc452,
title = "Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании",
abstract = "данная статья посвящена изучению основ социологии рекламы. Автор рассматривает структуру социологии рекламы и принципы исследования.",
keywords = "структура, реклама, компонент, подход, социология рекламы",
author = "А.С. Гонашвили",
year = "2016",
language = "русский",
isbn = "978-5-9908673-4-5",
pages = "56--57",
booktitle = "Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]",
publisher = "Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»",
address = "Российская Федерация",

}

Гонашвили, АС 2016, Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании. in Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», pp. 56-57.

Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании. / Гонашвили, А.С.

Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс», 2016. p. 56-57.

Research output

TY - GEN

T1 - Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании

AU - Гонашвили, А.С.

PY - 2016

Y1 - 2016

N2 - данная статья посвящена изучению основ социологии рекламы. Автор рассматривает структуру социологии рекламы и принципы исследования.

AB - данная статья посвящена изучению основ социологии рекламы. Автор рассматривает структуру социологии рекламы и принципы исследования.

KW - структура

KW - реклама

KW - компонент

KW - подход

KW - социология рекламы

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SN - 978-5-9908673-4-5

SP - 56

EP - 57

BT - Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]

PB - Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс»

ER -

Гонашвили АС. Структура социологии рекламы и ее место в социологическом знании. In Научное сообщество студентов : материалы XII Междунар. студенч. науч.–практ. конф. (Чебоксары, 1 окт. 2016 г.) / редкол.: О. Н. Широков [и др.]. Центр научного сотрудничества «Интерактив плюс». 2016. p. 56-57