Стратегическое планирование маркетинговой деятельности в управлении человеческими ресурсами

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionResearch

Abstract

Статья посвящена изучению роли маркетинга персонала в подборе человеческих ресурсов и восприятия сотрудниками своего организационного окружения. Проанализирована эффективность маркетинговой деятельности в области персонала на примере всемирно известной компании по производству товаров для дома ИКЕА. Обоснована важность внедрения концепции маркетинга персонала в бизнес-стратегию всей организации и аргументирована целесообразность применения комплексного подхода при разработке маркетинговой стратегии.
Original languageRussian
Title of host publicationМатериалы Всероссийской научно-практической конференции «Экономика и управление: современные достижения и перспективы развития», 2021 г., г. Омск, Российская Федерация
Place of PublicationОмск
StatePublished - 2021

Cite this