Сторителлинг как инструмент брендинга

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationСторителлинг как инструмент брендинга
EditorsА. Д. Кривоносов
Place of PublicationСанкт-Петербург
PublisherИздательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета
Pages129-132
Number of pages4
Volume4
ISBN (Print)978-5-7310-4110-2
Publication statusPublished - 5 Mar 2018

Cite this

Быкова, Е. В. (2018). Сторителлинг как инструмент брендинга. In А. Д. Кривоносов (Ed.), Сторителлинг как инструмент брендинга (Vol. 4, pp. 129-132). Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета.
Быкова, Елена Владимировна. / Сторителлинг как инструмент брендинга. Сторителлинг как инструмент брендинга. editor / А. Д. Кривоносов. Vol. 4 Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2018. pp. 129-132
@inbook{ec5248c81dcd40218e399f1e378ba3a0,
title = "Сторителлинг как инструмент брендинга",
keywords = "PR в бизнесе, текст, жанры СМИ, сторителлинг, брендинг",
author = "Быкова, {Елена Владимировна}",
note = "Сторителлинг как инструмент брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 5-6 марта 2018 г. /под ред. проф. А. Д. Кривоносова. - СПб.:Ид-во СПбГЭУ, 2018. С. 126-132.",
year = "2018",
month = "3",
day = "5",
language = "русский",
isbn = "978-5-7310-4110-2",
volume = "4",
pages = "129--132",
editor = "Кривоносов, {А. Д. }",
booktitle = "Сторителлинг как инструмент брендинга",
publisher = "Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета",
address = "Российская Федерация",

}

Быкова, ЕВ 2018, Сторителлинг как инструмент брендинга. in АД Кривоносов (ed.), Сторителлинг как инструмент брендинга. vol. 4, Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, Санкт-Петербург, pp. 129-132.

Сторителлинг как инструмент брендинга. / Быкова, Елена Владимировна.

Сторителлинг как инструмент брендинга. ed. / А. Д. Кривоносов. Vol. 4 Санкт-Петербург : Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета, 2018. p. 129-132.

Research output

TY - CHAP

T1 - Сторителлинг как инструмент брендинга

AU - Быкова, Елена Владимировна

N1 - Сторителлинг как инструмент брендинга // Брендинг как коммуникативная технология XXI века. Материалы IV Всероссийской научно-практической конференции 5-6 марта 2018 г. /под ред. проф. А. Д. Кривоносова. - СПб.:Ид-во СПбГЭУ, 2018. С. 126-132.

PY - 2018/3/5

Y1 - 2018/3/5

KW - PR в бизнесе

KW - текст

KW - жанры СМИ

KW - сторителлинг

KW - брендинг

M3 - статья в сборнике

SN - 978-5-7310-4110-2

VL - 4

SP - 129

EP - 132

BT - Сторителлинг как инструмент брендинга

A2 - Кривоносов, А. Д.

PB - Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета

CY - Санкт-Петербург

ER -

Быкова ЕВ. Сторителлинг как инструмент брендинга. In Кривоносов АД, editor, Сторителлинг как инструмент брендинга. Vol. 4. Санкт-Петербург: Издательство Санкт-Петебургского государственного экономического университета. 2018. p. 129-132