Средства массовой информации США в условиях политической поляризации американского общества

Research outputpeer-review

Abstract

В статье рассматриваются особенности политической поляризации американского общества и деятельность средств массовой информации США в данных условиях. Представлен обзор научных публикаций, результатов социологических опросов, иных исследований, в которых даются оценки обозначенным тенденциям. Выделяются факторы, оказывающие влияние на политическую дифференциацию общественных настроений и позиции средств массовой информации. Отмечается, что поляризация и противостояние властных субъектов, общественных групп, средств массовой информации в современной Америке принципиально не влияет на устойчивое развитие американского политического процесса.
Original languageRussian
Pages (from-to)118-128
JournalЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ
Issue number1 (25)
Publication statusPublished - 2017

Cite this

@article{212f6fd12b3e4ca484526de0e0aa7247,
title = "Средства массовой информации США в условиях политической поляризации американского общества",
abstract = "В статье рассматриваются особенности политической поляризации американского общества и деятельность средств массовой информации США в данных условиях. Представлен обзор научных публикаций, результатов социологических опросов, иных исследований, в которых даются оценки обозначенным тенденциям. Выделяются факторы, оказывающие влияние на политическую дифференциацию общественных настроений и позиции средств массовой информации. Отмечается, что поляризация и противостояние властных субъектов, общественных групп, средств массовой информации в современной Америке принципиально не влияет на устойчивое развитие американского политического процесса.",
keywords = "американские СМИ, политика, идеология, журналистика, политическая поляризация",
author = "А.Ю. Быков",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "118--128",
journal = "ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ",
issn = "2221-6073",
number = "1 (25)",

}

TY - JOUR

T1 - Средства массовой информации США в условиях политической поляризации американского общества

AU - Быков, А.Ю.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье рассматриваются особенности политической поляризации американского общества и деятельность средств массовой информации США в данных условиях. Представлен обзор научных публикаций, результатов социологических опросов, иных исследований, в которых даются оценки обозначенным тенденциям. Выделяются факторы, оказывающие влияние на политическую дифференциацию общественных настроений и позиции средств массовой информации. Отмечается, что поляризация и противостояние властных субъектов, общественных групп, средств массовой информации в современной Америке принципиально не влияет на устойчивое развитие американского политического процесса.

AB - В статье рассматриваются особенности политической поляризации американского общества и деятельность средств массовой информации США в данных условиях. Представлен обзор научных публикаций, результатов социологических опросов, иных исследований, в которых даются оценки обозначенным тенденциям. Выделяются факторы, оказывающие влияние на политическую дифференциацию общественных настроений и позиции средств массовой информации. Отмечается, что поляризация и противостояние властных субъектов, общественных групп, средств массовой информации в современной Америке принципиально не влияет на устойчивое развитие американского политического процесса.

KW - американские СМИ

KW - политика

KW - идеология

KW - журналистика

KW - политическая поляризация

M3 - статья

SP - 118

EP - 128

JO - ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

JF - ЖУРНАЛИСТ. СОЦИАЛЬНЫЕ КОММУНИКАЦИИ

SN - 2221-6073

IS - 1 (25)

ER -