СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ// Российская школа связей с общественностью. 2017. №9. С. 26-34.

Research output

Abstract

В статье спорт описывается как социальный институт, реализующий политические, экономические и социальные функции, взаимодействующий с другими институтами и организующий свои дискурсивные потоки. В парадигматике стратегических коммуникаций спорт рассматривается как спортивная индустрия.
Original languageUndefined
Pages (from-to)26-34
JournalРоссийская школа связей с общественностью
Issue number9
Publication statusPublished - 2017
Externally publishedYes

Cite this

@article{0686b321fcfc480d87e7990e86f09cb2,
title = "СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ// Российская школа связей с общественностью. 2017. №9. С. 26-34.",
abstract = "В статье спорт описывается как социальный институт, реализующий политические, экономические и социальные функции, взаимодействующий с другими институтами и организующий свои дискурсивные потоки. В парадигматике стратегических коммуникаций спорт рассматривается как спортивная индустрия.",
keywords = "СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ, СПОРТ, СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ, ПОЛИТИКА, БИЗНЕС",
author = "Гавра, {Д. П.} and Быкова, {Е. В}",
year = "2017",
language = "не определен",
pages = "26--34",
journal = "Российская школа связей с общественностью",
number = "9",

}

TY - JOUR

T1 - СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ В КОНТЕКСТЕ СТРАТЕГИЧЕСКИХ КОММУНИКАЦИЙ: БАЗОВЫЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ// Российская школа связей с общественностью. 2017. №9. С. 26-34.

AU - Гавра, Д. П.

AU - Быкова, Е. В

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - В статье спорт описывается как социальный институт, реализующий политические, экономические и социальные функции, взаимодействующий с другими институтами и организующий свои дискурсивные потоки. В парадигматике стратегических коммуникаций спорт рассматривается как спортивная индустрия.

AB - В статье спорт описывается как социальный институт, реализующий политические, экономические и социальные функции, взаимодействующий с другими институтами и организующий свои дискурсивные потоки. В парадигматике стратегических коммуникаций спорт рассматривается как спортивная индустрия.

KW - СТРАТЕГИЧЕСКИЕ КОММУНИКАЦИИ

KW - СПОРТ

KW - СПОРТИВНАЯ ИНДУСТРИЯ

KW - ПОЛИТИКА

KW - БИЗНЕС

M3 - статья

SP - 26

EP - 34

JO - Российская школа связей с общественностью

JF - Российская школа связей с общественностью

IS - 9

ER -