Специфика клиентоориентированности компаний на российском рынке: результаты эмпирического исследования

О.В. Гулакова, В.А. Ребязина, М.М. Смирнова

Research output: Contribution to journalArticlepeer-review

Abstract

Статья посвящена выявлению особенностей клиентоориентированности компаний на развивающихся рынках на примере России. В ней рассмотрены основные концепции клиентоориентированности в исследованиях российских и зарубежных авторов, проведена эмпирическая проверка комплексной шкалы измерения клиентоориентированности на основе выборки российских компаний, а также сформулированы особенности ориентации российских компаний на клиента, выявленные в результате проведения кластерного анализа по уровню и особенностям клиентоориентированности компаний. Полученные результаты базируются на материалах эмпирического исследования, направленного на установление специфики клиентоориентированности компаний в России на основе данных опроса 313 представителей компаний, оперирующих на российском рынке.
Original languageRussian
Pages (from-to)39-73
JournalВЕСТНИК САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО УНИВЕРСИТЕТА. СЕРИЯ 8: МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number4
StatePublished - 2015

Cite this