Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в процессе приобщения ребенка к культуре чтения

Т.Г. Галактионова, С.А. Глебова, Е.С. Филиппова

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationПетербургские школы-лаборатории: творческий поиск: научно-методическое пособие / под ред. С.Г.Вершловского, Т.В.Щербовой.
PublisherАкадемия постдипломного педагогического образования
Pagesс.54 – 59
ISBN (Print)ISBN 978 – 5 – 7434 – 0595 – 4
Publication statusPublished - 2012
Externally publishedYes

Cite this

Галактионова, Т. Г., Глебова, С. А., & Филиппова, Е. С. (2012). Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в процессе приобщения ребенка к культуре чтения. In Петербургские школы-лаборатории: творческий поиск: научно-методическое пособие / под ред. С.Г.Вершловского, Т.В.Щербовой. (pp. с.54 – 59). Академия постдипломного педагогического образования.
Галактионова, Т.Г. ; Глебова, С.А. ; Филиппова, Е.С. / Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в процессе приобщения ребенка к культуре чтения. Петербургские школы-лаборатории: творческий поиск: научно-методическое пособие / под ред. С.Г.Вершловского, Т.В.Щербовой.. Академия постдипломного педагогического образования, 2012. pp. с.54 – 59
@inbook{8dcb5767702d4af191c1742b922072ec,
title = "Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в процессе приобщения ребенка к культуре чтения",
keywords = "Кафедра непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента, педагогика текста, культура чтения",
author = "Т.Г. Галактионова and С.А. Глебова and Е.С. Филиппова",
year = "2012",
language = "русский",
isbn = "ISBN 978 – 5 – 7434 – 0595 – 4",
pages = "с.54 – 59",
booktitle = "Петербургские школы-лаборатории: творческий поиск: научно-методическое пособие / под ред. С.Г.Вершловского, Т.В.Щербовой.",
publisher = "Академия постдипломного педагогического образования",
address = "Российская Федерация",

}

Галактионова, ТГ, Глебова, СА & Филиппова, ЕС 2012, Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в процессе приобщения ребенка к культуре чтения. in Петербургские школы-лаборатории: творческий поиск: научно-методическое пособие / под ред. С.Г.Вершловского, Т.В.Щербовой.. Академия постдипломного педагогического образования, pp. с.54 – 59.

Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в процессе приобщения ребенка к культуре чтения. / Галактионова, Т.Г.; Глебова, С.А.; Филиппова, Е.С.

Петербургские школы-лаборатории: творческий поиск: научно-методическое пособие / под ред. С.Г.Вершловского, Т.В.Щербовой.. Академия постдипломного педагогического образования, 2012. p. с.54 – 59.

Research output

TY - CHAP

T1 - Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в процессе приобщения ребенка к культуре чтения

AU - Галактионова, Т.Г.

AU - Глебова, С.А.

AU - Филиппова, Е.С.

PY - 2012

Y1 - 2012

KW - Кафедра непрерывного филологического образования и образовательного менеджмента

KW - педагогика текста

KW - культура чтения

M3 - статья в сборнике

SN - ISBN 978 – 5 – 7434 – 0595 – 4

SP - с.54 – 59

BT - Петербургские школы-лаборатории: творческий поиск: научно-методическое пособие / под ред. С.Г.Вершловского, Т.В.Щербовой.

PB - Академия постдипломного педагогического образования

ER -

Галактионова ТГ, Глебова СА, Филиппова ЕС. Социально-педагогическое взаимодействие семьи и школы в процессе приобщения ребенка к культуре чтения. In Петербургские школы-лаборатории: творческий поиск: научно-методическое пособие / под ред. С.Г.Вершловского, Т.В.Щербовой.. Академия постдипломного педагогического образования. 2012. p. с.54 – 59