Создание ценности для бизнеса и общества: анализ корпоративной социальной деятельности российских компаний

Ю.Е. Благов, В.И. Кабалина, А.А. Петрова-Савченко, И.С. Соболев

Research output

Abstract

В статье представлены основные положения и выводы «Доклада о социальных инвестициях в России — 2014: к созданию ценности для бизнеса и общества». На основе анализа данных, представленных группой из 60 ведущих российских компаний, выявлены особенности интерпретаций бизнесом основополагающих концепций в области корпоративной социальной ответственности (КСО), целеполагания соответствующих стратегий, управления корпоративной социальной деятельностью и взаимодействия с заинтересованными сторонами. Сформулирован вывод о том, что развитие КСО в России в целом соответствует глобальной тенденции усиления стратегического характера корпоративной социальной деятельности, ориентированной на создание ценности для бизнеса и общества, но эта тенденция проявляется неравномерно и противоречиво
Original languageRussian
Pages (from-to)67-98
JournalРОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА
Volume13
Issue number2
Publication statusPublished - 2015

Cite this