Abstract
В статье на основе анализа опыта ВШМ СПбГУ и опроса преподавателей бизнес-дисциплин, проводившегося в конце 2013 — начале 2014 г., анализируются некоторые
особенности современного этапа создания и использования учебных кейсов в российских вузах. Проведенный опрос позволил сформулировать ряд гипотез относительно восприятия преподавателями российских вузов ключевых проблем, сдерживающих развитие учебно-методического обеспечения учебного процесса на основе кейс-метода,отношения к кейсам российских авторов и возможных мер, которые могут способствовать активизации процесса создания авторских учебных кейсов.
Original language | Russian |
---|---|
Pages (from-to) | 99-116 |
Journal | РОССИЙСКИЙ ЖУРНАЛ МЕНЕДЖМЕНТА |
Volume | 12 |
Issue number | 2 |
Publication status | Published - 2014 |