Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : коллективная монография

Research output: Book/Report/AnthologyBookResearchpeer-review

Abstract

Данное издание представляет собой исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента
решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.
Original languageRussian
Place of PublicationМосква
EditionФЛИНТА : Наука
StatePublished - 2017

Scopus subject areas

  • Arts and Humanities(all)

Cite this

@book{b613e4f229c148a9a6fb22c0db2a706e,
title = "Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : коллективная монография",
abstract = "Данное издание представляет собой исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.",
keywords = "Медиахолдинг, РБК, коссуникативные стратегии, функции, собственники, СМИ",
author = "Мельник, {Галина Сергеевна} and Павлушкина, {Наталья Анатольевна}",
note = "Мельник Г.С., Павлушкина Н.А. Глава 1. Стратегии национальных медиахолдингов (на материале концернов «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа»); Мельник Г.С. Глава 2. Деловое издание в структуре медиахолдинга// Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : коллективная монография. М.: ФЛИНТА - Наука, 2017. 476 с. С.113-141. С.147-197.",
year = "2017",
language = "русский",
isbn = "ISBN 978-5-9765-3321-9 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-02-039351-6 (Наука)",
edition = "ФЛИНТА : Наука",

}

TY - BOOK

T1 - Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : коллективная монография

AU - Мельник, Галина Сергеевна

AU - Павлушкина, Наталья Анатольевна

N1 - Мельник Г.С., Павлушкина Н.А. Глава 1. Стратегии национальных медиахолдингов (на материале концернов «Газпром-медиа» и «Национальная медиа группа»); Мельник Г.С. Глава 2. Деловое издание в структуре медиахолдинга// Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : коллективная монография. М.: ФЛИНТА - Наука, 2017. 476 с. С.113-141. С.147-197.

PY - 2017

Y1 - 2017

N2 - Данное издание представляет собой исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.

AB - Данное издание представляет собой исследование состояния и функционирования крупных медийных объединений с целью выявления закономерностей и особенностей их создания, стратегического менеджмента решения повседневных практических задач, изучения полезного передового опыта. В монографии рассматривается вопрос историко-социологического, философского и маркетингового положения медиахолдинга как системного явления, его роль в современных глобализационных процессах, а также имманентные ему черты как национального образования.

KW - Медиахолдинг, РБК, коссуникативные стратегии, функции, собственники, СМИ

M3 - книга, в т.ч. монография, учебник

SN - ISBN 978-5-9765-3321-9 (ФЛИНТА) ISBN 978-5-02-039351-6 (Наука)

BT - Современный медиахолдинг: формы существования и проблемы институционализации : коллективная монография

CY - Москва

ER -