Abstract
В современном обществе цифровые гуманитарные науки являются методологической основой и инструментом проведения научных исследований. При этом они активно изучаются и применяются в образовании, где рассматриваются с точки зрения содержания образования, методики преподавания и исследовательских практик. Рассматривая активное использование цифровых технологий в образовании как закономерный этап в развитии гуманитаристики, в статье обосновывается необходимость их теоретического осмыслении на основе накопления эмпирических данных. Приводятся некоторые выводы на основе анализа результатов изучения и применения проектного метода, а также комплексного подхода к поиску, экспликации и анализу контекстного знания в Санкт-Петербургском государственном университете и Университете ИТМО.
Original language | Russian |
---|---|
Pages (from-to) | 64-76 |
Journal | Культура и технологии |
Volume | 6 |
Issue number | 2 |
DOIs | |
State | Published - 2021 |
Scopus subject areas
- Arts and Humanities (miscellaneous)
- Computer Science Applications