Современные образовательные технологии

Н. В. Бордовская, Л. А. Даринская, С. Н. Костромина, Г. И. Молодцова, О. О. Жебровская, С. И. Розум, З. Ф. Дудченко, Ж. К. Дандарова, Е. И. Петанова, Н. Л. Москвичева, И. М. Бродская, Татьяна Анатольевна Дворникова, А.М. Красильникова

Research output

Abstract

Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.
Original languageRussian
Place of PublicationМ.
PublisherКНОРУС
Number of pages432
ISBN (Print)978-5-406-00126-4
Publication statusPublished - 2010

Cite this

Бордовская, Н. В. ; Даринская, Л. А. ; Костромина, С. Н. ; Молодцова, Г. И. ; Жебровская, О. О. ; Розум, С. И. ; Дудченко, З. Ф. ; Дандарова, Ж. К. ; Петанова, Е. И. ; Москвичева, Н. Л. ; Бродская, И. М. ; Дворникова, Татьяна Анатольевна ; Красильникова, А.М. / Современные образовательные технологии. М. : КНОРУС, 2010. 432 p.
@book{1dbc474ef85f4ff6bdfafb71160841e5,
title = "Современные образовательные технологии",
abstract = "Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.",
keywords = "Современные образовательные технологии, дидактика, принципы, методы проектирования современных образовательных технологий, технологии, применяемые в учебной среде, технологии организации самостоятельной образовательной деятельности, технологии актуализации творческого потенциала и саморазвития, технологии оценки учебных достижений, технологии взаимодействия.",
author = "Бордовская, {Н. В.} and Даринская, {Л. А.} and Костромина, {С. Н.} and Молодцова, {Г. И.} and Жебровская, {О. О.} and Розум, {С. И.} and Дудченко, {З. Ф.} and Дандарова, {Ж. К.} and Петанова, {Е. И.} and Москвичева, {Н. Л.} and Бродская, {И. М.} and Дворникова, {Татьяна Анатольевна} and А.М. Красильникова",
year = "2010",
language = "русский",
isbn = "978-5-406-00126-4",
publisher = "КНОРУС",
address = "Российская Федерация",

}

Бордовская, НВ, Даринская, ЛА, Костромина, СН, Молодцова, ГИ, Жебровская, ОО, Розум, СИ, Дудченко, ЗФ, Дандарова, ЖК, Петанова, ЕИ, Москвичева, НЛ, Бродская, ИМ, Дворникова, ТА & Красильникова, АМ 2010, Современные образовательные технологии. КНОРУС, М.

Современные образовательные технологии. / Бордовская, Н. В.; Даринская, Л. А.; Костромина, С. Н.; Молодцова, Г. И.; Жебровская, О. О.; Розум, С. И.; Дудченко, З. Ф.; Дандарова, Ж. К.; Петанова, Е. И.; Москвичева, Н. Л.; Бродская, И. М.; Дворникова, Татьяна Анатольевна; Красильникова, А.М.

М. : КНОРУС, 2010. 432 p.

Research output

TY - BOOK

T1 - Современные образовательные технологии

AU - Бордовская, Н. В.

AU - Даринская, Л. А.

AU - Костромина, С. Н.

AU - Молодцова, Г. И.

AU - Жебровская, О. О.

AU - Розум, С. И.

AU - Дудченко, З. Ф.

AU - Дандарова, Ж. К.

AU - Петанова, Е. И.

AU - Москвичева, Н. Л.

AU - Бродская, И. М.

AU - Дворникова, Татьяна Анатольевна

AU - Красильникова, А.М.

PY - 2010

Y1 - 2010

N2 - Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.

AB - Раскрываются подходы к пониманию и определению специфики образовательных технологий, принципы и методы проектирования, а также анализируется опыт их применения. Содержательно описаны технологии, применяемые в учебной среде, при организации самостоятельной образовательной деятельности, в процессе определения учебных достижений, актуализации творческого потенциала и саморазвития, оказания психолого-педагогической поддержки в контексте приоритетов общечеловеческих ценностей. Адресовано студентам, учителям и вузовским преподавателям, а также всем тем, кто стремится повысить свою компетенцию в области современных образовательных технологий.

KW - Современные образовательные технологии

KW - дидактика

KW - принципы

KW - методы проектирования современных образовательных технологий

KW - технологии

KW - применяемые в учебной среде

KW - технологии организации самостоятельной образовательной деятельности

KW - технологии актуализации творческого потенциала и саморазвития

KW - технологии оценки учебных достижений

KW - технологии взаимодействия.

UR - https://elibrary.ru/item.asp?id=20070740

UR - https://docplayer.ru/31616305-Sovremennye-obrazovatelnye-tehnologii.html

M3 - учебное-методическое пособие

SN - 978-5-406-00126-4

BT - Современные образовательные технологии

PB - КНОРУС

CY - М.

ER -