Система образования в китайском обществе. Социологический анализ социокультурной эволюции.

Research output: Book/Report/AnthologyBookResearch

Abstract

Монография посвящена выявлению теоретико-методологических основ и концептуального аппарата социологического изучения образования как самостоятельной сферы жизнедеятельности общества. В книге рассматриваются классические и современные социологические концепции образования. Выдвигаемый автором тезис о возможном установлении теоретико-методологических оснований социологического изучения образования как социальной системы общества, ее структуры и функций, социокультурной динамики вызревания в различных обществах иллюстрируется на уникальном историко-культурном материале – процессе вызревания современной функционально дифференцированной системы образования в китайском обществе (XII в. до н.э.– нач. XX в.). Книга адресована исследователям, преподавателям, студентам и аспирантам, специализирующихся в области социологии, сравнительной педагогики, востоковедения, и всем интересующимся историей и культурой стран Азиатско-тихоокеанского региона.
Original languageUndefined
PublisherИздательство "Алетейя"
ISBN (Print)978-5-91419-283-6
StatePublished - 2010

Keywords

  • социология образования
  • история образования в странах АТР

Cite this