РОЛЬ ПРИШКОЛЬНОГО УЧЕБНО-ОПЫТНОГО УЧАСТКА ПРИ ФОРМИРОВАНИИ ЭКОЛОГИЧЕСКИХ ПОНЯТИЙ У ОБУЧАЮЩИХСЯ

Research output: Chapter in Book/Report/Conference proceedingConference contributionpeer-review

Abstract

В статье описывается ряд опытов, которые можно провести со школьниками на территории пришкольного учебно-опытного участка. Автор приводит результаты собственных опытов, а также анализирует, какие экологические понятия могут быть сформированы у учащихся при их проведении.
Original languageRussian
Title of host publication РОССИЙСКАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
EditorsСветлана Ашмарина
PublisherСамарский государственный экономический университет
Pages194-197
Number of pages3
Volume1
ISBN (Electronic)978-5-00176-041-2
StatePublished - 2020
EventРОССИЙСКАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ: Всероссийская научно-практическая конференция - Самара, Russian Federation
Duration: 15 Oct 202015 Oct 2020

Conference

ConferenceРОССИЙСКАЯ НАУКА: АКТУАЛЬНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ И РАЗРАБОТКИ
Country/TerritoryRussian Federation
CityСамара
Period15/10/2015/10/20

Cite this