Роль интернациональной лексики в обучении немецкому языку в медицинском вузе

Research output

Original languageRussian
Title of host publicationИнновационные педагогические технологии. Материалы VII Международной конференции
Place of PublicationКазань
Pages102-104
Number of pages3
Publication statusPublished - 2017

Cite this

Грецкая, Т. В. (2017). Роль интернациональной лексики в обучении немецкому языку в медицинском вузе. In Инновационные педагогические технологии. Материалы VII Международной конференции (pp. 102-104). Казань.
Грецкая, Татьяна Владимировна. / Роль интернациональной лексики в обучении немецкому языку в медицинском вузе. Инновационные педагогические технологии. Материалы VII Международной конференции. Казань, 2017. pp. 102-104
@inproceedings{71a311a67d8e480597ad2f306b794f9f,
title = "Роль интернациональной лексики в обучении немецкому языку в медицинском вузе",
author = "Грецкая, {Татьяна Владимировна}",
year = "2017",
language = "русский",
pages = "102--104",
booktitle = "Инновационные педагогические технологии. Материалы VII Международной конференции",

}

Грецкая, ТВ 2017, Роль интернациональной лексики в обучении немецкому языку в медицинском вузе. in Инновационные педагогические технологии. Материалы VII Международной конференции. Казань, pp. 102-104.

Роль интернациональной лексики в обучении немецкому языку в медицинском вузе. / Грецкая, Татьяна Владимировна.

Инновационные педагогические технологии. Материалы VII Международной конференции. Казань, 2017. p. 102-104.

Research output

TY - GEN

T1 - Роль интернациональной лексики в обучении немецкому языку в медицинском вузе

AU - Грецкая, Татьяна Владимировна

PY - 2017

Y1 - 2017

M3 - статья в сборнике материалов конференции

SP - 102

EP - 104

BT - Инновационные педагогические технологии. Материалы VII Международной конференции

CY - Казань

ER -

Грецкая ТВ. Роль интернациональной лексики в обучении немецкому языку в медицинском вузе. In Инновационные педагогические технологии. Материалы VII Международной конференции. Казань. 2017. p. 102-104