Abstract

В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.
Original languageRussian
Pages (from-to)82-97
Number of pages16
JournalБРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ
Issue number2
Publication statusPublished - 2018

Cite this

@article{96d67a360cf14cfd967d8fdbc02bc01e,
title = "Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения",
abstract = "В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.",
keywords = "товарный бренд, корпоративный бренд, товарный ребрендинг, корпоративный ребрендинг, аудит бренда, репозиционирование, принципы ребрендинга, РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ",
author = "Старов, {Сергей Александрович} and Черенков, {Виталий Иванович} and Гладких, {Игорь Валентинович}",
note = "Старов, С. А. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 82-97.",
year = "2018",
language = "русский",
pages = "82--97",
journal = "БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ",
publisher = "Издательский дом Гребенников",
number = "2",

}

TY - JOUR

T1 - Ребрендинг

T2 - понятие, формы, алгоритм проведения

AU - Старов, Сергей Александрович

AU - Черенков, Виталий Иванович

AU - Гладких, Игорь Валентинович

N1 - Старов, С. А. Ребрендинг: понятие, формы, алгоритм проведения / С. А. Старов, В. И. Черенков, И. В. Гладких // Бренд-менеджмент. - 2018. - № 2. - С. 82-97.

PY - 2018

Y1 - 2018

N2 - В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.

AB - В данной статье авторы затрагивают одну из наиболее актуальных тем современного бренд-менеджмента — проблематику ребрендинга. Несмотря на множество практических примеров реализации мероприятий ребрендинга, данный раздел бренд-менеджмента остается недостаточно проработанным в бизнес-литературе. Авторы предприняли попытку системного изложения теоретических основ ребрендинга, проанализировали его формы, стадии проведения и сформулировали принципы успешной реализации.

KW - товарный бренд

KW - корпоративный бренд

KW - товарный ребрендинг

KW - корпоративный ребрендинг

KW - аудит бренда

KW - репозиционирование

KW - принципы ребрендинга

KW - РОССИЙСКИЙ ИНДЕКС НАУЧНОГО ЦИТИРОВАНИЯ

M3 - статья

SP - 82

EP - 97

JO - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

JF - БРЕНД-МЕНЕДЖМЕНТ

IS - 2

ER -