Разработка и реализация учебного проекта «Самоорганизация и коммуникация» на основе принципов синергетики.

Л.А. Даринская, Е.А. Юмкина

Research output

Abstract

Современное образование характеризуется появлением новых образовательных программ, ориентированных на самостоятельную деятельность студентов, в процессе которой формируются и профессиональные компетенции, и личностные качества, необходимые в будущем: гибкость, мобильность, готовность к непрерывному самообразованию. В процессе обучения от студентов требуются умения рационально организовать свое время, грамотно представить результаты исследований, эффективно работать в команде, оптимально использовать свои внутренние ресурсы. Однако зачастую студенты сталкиваются с проблемами: как «открыть» учебный материал и творчески его переосмыслить? как выстроить продуктивное взаимодействие? как преодолеть психологию “dead-line”? Ответы на эти вопросы находятся в области психологии образования и педагогики творческого развития личности, в соответствии с новыми стандартами и вызовами современной действительности
Original languageRussian
Title of host publicationMateriály VIII mezinárodní vědecko - praktická conference «Dny vědy - 2012». - Díl 26. Pedagogika: Praha. Publishing House «Education and Science» s.r.o - 96 stran.- s. 34-38.
PublisherPublishing House "Education and Science" s.r.o.
Pagess. 34-38
ISBN (Print)ISBN 978-966-8736-05-6
Publication statusPublished - 2012
Externally publishedYes

Cite this